Женщина в интернете:
саморазвитие, самопознание, самореализация.

Этикет передаривания: ложь во спасение

25 Апреля 2012
, автор: admin

Время между Рождеством и Новым Годом стало для американского общества периодом «переработки» подарков.

Неизвестно, сколько денег американцы потратят на покупку подарков к новогодним праздникам. Опрос, проведенный The Conference Board,  среднестатистическое американское домохозяйство в 2005 году планирует истратить на подарки $466 (в  прошлом году — $476).  Интернет-портал Salary.com, опросивший пользователей Интернета, пришел к выводу, что расходы среднестатистического американца на подарки достигнут $1 037. Телекомпания ABC пришла к выводу, что эта сумма будет равна $1 096, что на $207 больше, чем в 2004 году. Компания American Research Group оперирует иными данными: житель США намерен истратить $942, что на 6% меньше, чем в прошлом году. Маркетинговая фирма NPD Group прогнозирует траты в размере $681 на взрослого американца, что превышает прошлогодний результат ($655).
Впрочем, предварительные планы на покупку презентов выполняются далеко не всегда.

В любом случае, большинство людей получают подарки, неподходящие по размеру, цвету, стилю, или просто неправильные сами по себе. Различные исследования, проведенные многими маркетинговыми компаниями, показывают, что более трети подарков в той или иной степени не устраивают получателей.

В подобной ситуации американцы или возвращают нежелательные подарки в магазины и покупают что-то вместо них, продают эти подарки на интернет-аукционах, или же, что случается чаще всего, просто передаривают их кому-то другому. Проведенный крупнейшим интернет-аукционом eBay в 2004 году опрос показал, что 64% жителей США передаривают нежелательные презенты. Чаще всего этим  занимаются женщины (64% представительниц прекрасного пола признались в подобном), среди мужчин подарки передаривают — 59%. Половина опрошенных ответили, что они просто возвращают неподходящий подарок в магазин (как правило, в США к подарку прилагается специальный чек, на котором не проставлена сумма покупки), а 30% выставляют дары на аукционы.

Передаривание превратилось в развитый промысел. Появились даже специальные книги и исследования, советующие что, как и каким образом передаривать. Эндрю Тобиас\Andrew Tobias, автор нескольких книг о персональных финансах, опубликовал небольшое исследование об основных правилах успешного передаривания. Главный вывод Тобиаса  - в этом деле «ложь не считается грехом».

Правило 1. Если Вы получили подарок, который Вам не по душе, не стоит его сразу выбрасывать. Вместо этого надо подумать, как можно его утилизировать наилучшим образом. Пример: если Вам подарили книгу, которая у Вас уже есть, не стоит в этом признаваться. Вместо этого надо благодарно заверить дарителя, что Вы ее обязательно прочтете, а потом тайком передарить ее кому-то другому.

Правило 2. Если Вы не открывали подарочной упаковки в присутствии дарителя, то необходимо очень осторожно проникнуть внутрь упаковки, чтобы понять, нужна ли Вам эта вещь. Если подарок не подходит, то в неповрежденной упаковке его передарить будет значительно легче и проще.

Правило 3.  Перед тем, как презентовать полученный подарок кому-то другому, следует удостовериться, что первоначальный даритель не засунул внутрь упаковки открытку, визитную карточку или, еще хуже, не всучил Вам подарок с Вашей монограммой.

Правило 4.  Необходимо твердо помнить, кто и что Вам дарил, чтобы по ошибке не вручить неугодный подарок его бывшему дарителю. Не стоит дарить ненужный подарок друзьям и знакомым дарителя, поскольку даритель может опознать свой презент.

Правило 5. Чтобы сэкономить на упаковке ненужного подарка, можно использовать ее старую обертку, залатав разрывы бумаги бантиками и ленточками, оборванными с других подарков.

Правило 6. Не стоит передаривать скоропортящиеся презенты, например, пирожные или клубнику в шоколаде.

Правило 7. Шампанское — один из самых лучших подарков, с точки зрения возможностей передаривания. Шампанское постоянно дарят на Рождество и Новый Год. Вообще, алкогольные напитки в красивых коробках и с внушительными названиями не рекомендуется открывать сразу. Стоит их спрятать в укромное место и передарить их через месяц, год, или два — их качество не страдает от времени.

Правило 8. Какой бы подарок Вы не передаривали, он должен быть в идеальном состоянии  в оригинальной упаковке или с оригинальным ярлыком. Это особенно важно для духов и предметов одежды.

Правило 9. Необходимо помнить, что не стоит передаривать подарки только ради того, чтобы отделаться от нежелательной вещи или выкинуть старое барахло из шкафа. Подарок должен быть презентован человеку, который будет рад его получить или, в крайнем случае, не будет обижен его неуместностью.

ИСТОЧНИК СТАТЬИ

Похожие статьи:

оцените статью

НЕ нравитсяНравится!!! (Пока оценок нет)
Loading ... Loading ...

Понравилась статья!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Подпишитесь сейчас !

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *