Женщина в интернете:
саморазвитие, самопознание, самореализация.

Кошелек или жизнь

05 Августа 2012
, автор: admin

Навеяно соседками у подъезда.

Деньги, денежки, деньжата…. Финансовая независимость женщины  один из самых болезненных вопросов у мужчин.

Как часто доводится слышать от обоих полов «И что она в нем  нашла, кроме денег?». Мужчины очень хотят чтобы их любили просто так, беззаветно и искренне. Женщинам с этим проще – как правило, заработки меньше.

Зато как только  в поле зрения появляется женщина, зарабатывающая не меньше мужа,  оба пола от обывателя до дипломированных психологов расскажут о  сложности  и тяжести жизни карьеристки, бизнес-леди.

У нее как правило нет семейного счастья, мужа, детей и т.п.  Мне вот интересно — а почему собственно противопоставляется финансовое и семейное благополучие? Кто-нибудь расскажет про рай в шалаше? Ага, 3 раза!

Приглашаю заглянуть в мир женщины, которая в состоянии обеспечить себя и семью. Если  даже  единственным доходом будут ее деньги.

Да, я из тех, кто по 12 часов вкалывает. Правда, есть НО. С некоторых пор на себя любимую, а это значит, что 12-ти часовый рабочий день бывает далеко не каждый день.

Муж не кормилец? Нет, с ним все в порядке. У него своя  карьера была до поры до времени.

Просто мне так нравится. Почему? Я не люблю просить. Я не представляю, что буду просить у мужа шубу или машину. Хочу — куплю. О мелочах и вовсе молчу.

Так было всегда. С первого дня. Я не хочу, чтобы в моем кошельке считали деньги. Даже муж. И сама не стану выворачивать  мужнин кошелек наизнанку. Я не представляю, что буду зависеть, просить.

Можете кидать в меня помидорами, но деньги — это свобода.  И вот почему.

Мы вместе зарабатывали на квартиру. Скажите, что надо было ждать пока половин сам это сделает? Или искать мужа с квартирой? Дык ведь брак-то по любви у нас. Не за олигарха выходила. После развала Союза всем было весело. нужно было ныть — Ах, муж не зарабатывает? Ах, где взять деньги на квартиру? Ах, как ужасно с родителями жить?

Не мой вариант! После принятия решения, что будем отдельно жить, квартира была куплена за год. Продажники, т.е. менеджеры по продажам, всегда имеют хорошую зарплату и еще  лучшие премии. Если конечно не лениться и в офисе в планктон не врости. Не вылазила из командировок. Пришлось домработницу приглашать.

А когда купили квартиру, получилось, что есть уже определенный статус. Не отказываться же!

Не понимаю тех, кто противопоставляет семью и карьеру.

Загляните в  реальный офис.

Чем выше ты на карьерной лестничке, тем больше у тебя свобод. Это же секретари, помощники, манагеры, бухгалтеры к 9 должны успеть на работу. А то босс ата-та с депримированием устроит.

Даже начальник отдела имеет определенные люфты по времени прибытия в офис, по свободе перемещения в течение рабочего дня.

О директоре и вовсе молчу. К этой должности много чего прилагается, начиная со служебного авто. А командировки за казенный счет чего стоят!!! И заметьте — не нужно просить романтическую поездку у мужа. Просто командировки подгадать. А работодатели оплатят и дорогу, и гостишку, еще и деньги казенные на ужин в ресторане останутся. Это реалии жизни!

Страдает ли семья?

Знаете, чесслово не знаю какого бы я сына вырастила, если б сидела дома. У меня тупо не было времени слушать тошноту классных дам и учителей. Это им делать нечего и посамоутверждаться надо. Это у них проблемы с мальчишками 8-14 лет, которые дерутся, нарываются, что-то ломают, куролесят. У меня  таких проблем нет. Меня  эти мальчишки слушают. Ну  если  я взрослых дядек организовать умудряюсь, нешто мелочь не по силам?

Ну и потом, давайте будем честными — за родительскую помощь финансовую, ой как на многое могут закрыть глаза!!!

Не  знаю каким бы вырос сын, если бы я сидела на шее у мужа. Если бы он видел, что деньги просят. Он видел, что деньги зарабатывают. И сам с 15-ти лет зарабатывает. Не потому что не хватает, а потому, что просить тогда не надо. Не надо мне или папе объяснять почему джинсы именно или кросы столько стоят. Захотел — заработал — купил. Все просто.

Что непросто? Непросто найти повод пожаловаться. Во-первых, некогда. Во-вторых, не на кого. Поскольку, когда встречаешься после рабочих запарок, такие все родные!!!! Непросто держать ритм жизни. Нужна определенная самоорганизации. Непросто делать такое в одиночку. Без тыла и поддержки в семье нихрена не получится с карьерой. Непросто сидеть и реветь от неудач. Не, можно, конечно, так, чисто по-бабски, но когда собственный сын говорит:

- И что? Ты сдашься? ТЫ???

Такой азарт!!!!

 

Как и на сколько выглядит такая тетка? Ну подумайте сами, если она (я) у мужа денег не прошу, а запросто могу оставить свои кровные в спортзале, салоне, у косметолога — КАК буду выглядеть?

Если нам не нужно экономить на продуктах, мы покупаем все за городом, с поля-огорода, без ГМО.

Если можно покупать или шить на себя то, что считаешь нужным.

Если такой ритм жизни тупо не совместим с загулами, запоями.

Если можно мотнуться отдохнуть на недельку когда захочешь.

Как можно выглядеть?

Нормально! Адекватно возрасту. Без претензий на 18 или 25. Это было бы странно и не умно.

Так что не спешите нас бедных, убогих, карьеристок бессемейных жалеть. У успешных все в порядке ВЕЗДЕ. Не без шишек. И не с неба падает. НО взять свое вполне реально.

Правда вот муж рядом с нами, со мной  как на  вулкане – ему  тоже все время вперед и ввысь приходится, а не пивка на диванчике..

Попробуйте жалеть мужа.

Автор Larissa

 

Поделитесь с друзьями:

 

  1. Светлана пишет:
    6 августа 2011 в 10:51

    Согласна полностью. Правда не всегда бывает так безоблачно. Хорошо, когда муж тоже стремится вперед. Но ведь не все такие. Есть те, которые готовы сесть на шею жене. Но это еще полбеды. Хуже, когда муж начинает комплексовать по поводу своего маленького заработка. Тут уж варианты событий самые разные. Бывает, что от сильных, успешных женщин уходят к домохозяйкам или тем кто зарабатывает меньше. Таким мужчинам главными в семье (финансово) быть хочется, а стремление к первенству выражается не в самосовершенствовании а в нахождении подходящей супруги, которая будет менее успешна.

    Ой сколько написала:) Надеюсь понятно высказалась:)

    • LarissaLarissa пишет:
      7 августа 2011 в 22:51

      Вы знаете, Светлана, про “на шею сесть” – это вряд ли. За исключением игры “мама-маленький мальчик”. Тут да, может быть, что где-то в психологии собаки порылись.
      А в нормальном варианте, увы, у таких как я ни на голове, ни на шее сидеть не получится. Да, мужчинам не то чтобы просто. Ни каждому дома нужна пороховая почка с подожженным фителем. Что делать. И мне далеко не каждый нужен))
      Бывает, уходят. Ровно так же как и от домохозяек. Статистику не вела, посчитать не на ком. Но практически уверена, что % разводов на сотню пар будет очень близкий.
      Не фунт изюма такая ситуация, но и не конец света. Жизнь уходом мужчины не заканчивается. К счастью или к сожалению – это как для кого

  2. 6 августа 2011 в 12:41

    Лариса!Молодец!Очень хорошо написала.
    Тема большого заработка женщиной муссируется сегодня кругом.Жизнь наша как бурная река и к сожалению,хорошими пловцами чаще оказываются женщины.
    У большинства женщин сильно развито чувство интуиции и собственного достоинства.Она не хочет зависеть ни от кого.А потому интуитивно выбирает свой путь.
    Я работаю в Международной компьютерной школе,в которой курсанты изучают инструменты Интернета для создания бизнеса в нем.
    Как Вы думаете-кого больше в школе -женщин или мужчин?
    Правильно.Женщин.
    Многие мужчины боятся перемен.Боятся нового и неизвестного.Закомплексованы и неуверены.
    Вот в своем деле они АСЫ.И все !Ни шагу с проторенной дороги!
    А женщина в любом возрасте мобильна.Держит нос по ветру !Ищет то место -где можно поднять денежку.!!!!

    • LarissaLarissa пишет:
      7 августа 2011 в 22:59

      Спасибо Галина! Как ни странно прозвучит, но для меня и тут очевидно равенство – мужчин и женщин принявших вызов, готовых к переменам, легких на подъем и т.п. Почему-то мне кажется, что при подсчете число опять-таки будет равным.

  3. Тамара РозинскаяSharita пишет:
    6 августа 2011 в 12:43

    Лариса, может, добавите фото? И спасибо за смелость, вы дали старт новому конкурсу!

    • LarissaLarissa пишет:
      7 августа 2011 в 23:00

      В профиле есть фото. Вы имеете в виду к статье? Наверно, понадобится помощь разобраться, я не видела такой функции

      • Тамара РозинскаяSharita пишет:
        8 августа 2011 в 0:20

        Над окном, в которое вы загружали текст, слева, стоит надпись ЗАГУЗИТЬ/ВСТАВИТЬ. Наводите на первый прямоугольничек курсор, увидите надпись ЗАГРУЗИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Дальше всё понятно. Если не будет грузиться, попробуете другой загрузчик. Там же строчка будет стоять с голубым словом загрузчик.

  4. Елена пишет:
    6 августа 2011 в 15:20

    Успешным женщинам, не зависящим от мужчины памятники ставить надо! А тех, кто сидит на шее мужа может ждать разочарование. Если вдруг муж вдруг захочет уйти из семьи, то с чем она останется? Лучше заниматься чем тебе нравится и самой строить свою жизнь

    • LarissaLarissa пишет:
      7 августа 2011 в 23:03

      Вы знаете Елена, вопрос независимости несколько шире. Возможность финансово быть самостоятельной – это одно. А зависимость… Люди, которые живут вместе друг от друга всегда зависимы – согласовывать планы, траты, желания. Это нормально. Иначе не получается, если уж под одной крышей.

  5. RareperlRareperl пишет:
    7 августа 2011 в 10:29

    Сколько людей – столько и мнений. И каждый образ жизни имеет право на существование. С детства я видела пример своей мамы, своих тетушек, маминых подруг, которые были домохозяйками, но которые не сидели на шее мужа. Они успешно совмещали домашние хлопоты с организацией маленького домашнего бизнеса. Наверное, поэтому карьеризм не по мне. В то же время, людей, не использующих своих возможностей и сидящих на шее – мне понять трудно.

    • LarissaLarissa пишет:
      8 августа 2011 в 1:17

      Хомбизнес – это хомбизнес. У него свои законы, преимущества и недостатки, свой потолок и возможности. И не могу не согласиться: каждому свое!

  6. Тамара РозинскаяSharita пишет:
    8 августа 2011 в 0:26

    Я узнала в вашем тексте себя. Я всегда зарабатывала деньги, причём, всегда работала на себя. Сначала научилась шить и десять лет обшивала дам, а потом занялась бизнесом и открыла магазинчик женского белья. И многое ещё чего прошлось пройти-научиться.
    Как я карабкалась из болезней в свою независимость!
    Однажды меня спросили: Независимость от кого?
    Эта фраза меня ударила хорошо. Получается, независимость ради независимости.
    Начала приучать себя быть слабой и зависимой. И ничего, тоже получилось. Хотя сейчас снова карабкаюсь. Всё-таки сидит во мне намертво : деньги – это моя независимость. Хотя, я аскет по жизни, и спокойно обхожусь минимумом. Но,…

    • LarissaLarissa пишет:
      8 августа 2011 в 1:09

      Да, тема женской независимости тоже очень горячая. И финансы – только один из элементов мозаики. Думаю, смогу раскрыть тему в следующей статье

  7. LenkaLenka пишет:
    8 августа 2011 в 19:04

    жестко. Но я согласно, что домохозяйство – это путь в никуда. Женщине надо работать прежде всего для себя самой, чтобы не погрузиться в бытовое болото.

    • RareperlRareperl пишет:
      8 августа 2011 в 19:21

      Ну тут можно поспорить. Я не говорю, что домохозяйство – это норма и образец. Но… есть категория женщин, которым создание домашнего уюта и вырастание в семейных отношениях, в своих детях – это главная цель. Я сейчас не говорю о тех фанатичках, которые в грудь себя бьют и кричат на каждом углу: Да я жизнь за семью положила. А о тех, кто строит вотт такую, семейную карьеру. Есть же такие семьи, мало, но есть, где супруги уважают друг друга, где дети выросли порядочными людьми, и где женщина этим счастлива.
      Вообще, любой человек счастлив, когда он ведет тот образ жизни, который ему по душе.

      • LarissaLarissa пишет:
        8 августа 2011 в 20:36

        И я не говорю, что что-то есть образец. Хоть бизнес, хоть домохозяйство. Где ты, где ты, золотая середина? (с)
        Моя бабушка была именно такой домохозяйкой, матерью троих детей. При этом была мудрой и очень уважаемой.

      • LenkaLenka пишет:
        19 сентября 2011 в 15:53

        Вы правы, есть и много. Но я их мало понимаю , нет, домохозяйство – это не мое. Уже на втором месяце сидения дома делать не хочется абсолютно ничего, и времени почему-то катастрофически не хватает… А так – 12 часов работы и все успевается, домашние дела не страдают. И настроение всегда бодрое и боевое…

        • RareperlRareperl пишет:
          19 сентября 2011 в 20:06

          Действительно, каждому свое)) Для меня работа по графику совершенно неприемлема, я не приспособлена сидеть в офисе от звонка до звонка. Но многие мои коллеги другого и не представляют.

  8. Татьяна пишет:
    30 сентября 2011 в 18:17

    Действительно – ЖЕСТКО!
    Но это — личное. И о себе.
    Сильная женщина.
    И здесь слабый мужчина рядом — не угадывается. Никак.

Похожие статьи:

оцените статью

НЕ нравитсяНравится!!! (Пока оценок нет)
Loading ... Loading ...

Понравилась статья!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Подпишитесь сейчас !

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *