В продолжение поднятой на нашем сайте темы «Женщина в интернете», хочу рассмотреть несколько типов людей, с которыми можно встретиться в интернете.
Часто, в поисках коллег по бизнесу, нужной информации или консультаций, мы пользуемся услугами социальных сетей.
Социальная сеть – это средство общения с друзьями, одноклассниками, новыми знакомыми или совсем незнакомыми людьми. Здесь все ищут справочную информацию, товары, услуги, друзей по интересам и ещё много-много всего полезного и необходимого.
Многие, с помощью социальных сетей расширяют свой бизнес и добиваются при этом высоких результатов.
Но часто так бывает, что ты натыкаешься на людей тебе не нужных – на тех, кто отнимает у тебя драгоценное время, а того, что тебе необходимо, не предоставляет.
Эти люди, не то, чтобы опасны для нас, а просто не те, кто нам нужен в данный момент.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ «КТО ЕСТЬ КТО»
По основным признакам, в социальных сетях можно выделить такие бесполезные для нас типы людей:
Каждый рассчитывает на взаимовыгодное и полезное общение в соцсети. Но иногда кое-кто злоупотребляет этим.
Например, кто-то попросил вас подробно проконсультировать его по вопросу, касающемуся вашего бизнеса. Вы с готовностью выкладываете ему всю необходимую информацию.
Но когда дальше расспрашивания, выяснения деталей и бесплатных консультаций, процесс не продвигается, пресекайте такие бесполезные знакомства, которые никакой пользы не дают, а только отнимают время и отвлекают от работы.
Многие завсегдатаи социальных сетей заходят туда не просто поболтать, а для того, чтобы говорить гадости о других людях, а себя – превозносить и рекламировать. Вот, мол, какие мы – самые-самые в своём бизнесе, не то, что другие – такие-сякие.
Держитесь подальше от таких людей, потому что они только то и делают, что кричат о том, как они уважаемы и важны для всех, а пользы не приносят – только время отнимают.
Такие люди настолько уверены в том, что они лучше всех всё знают, что встревают в любой разговор. Они навязывают свою точку зрения, перебивая собеседника, срываясь на крик, убеждая всех в своей правоте, чем обрывают любой обмен мнениями.
Когда такой всезнайка подключается к интересной беседе в сети, обычно люди прекращают разговор и уходят, не желая общаться с человеком, который не желает никого слушать, кроме себя.
Некоторые люди постоянно что-нибудь навязывают окружающим: то электронную книгу, то пост в блоге, то подборку картинок. Такой человек пишет комментарии в ваш блог о том, что, например, завтра он будет проводить тренинг по маркетингу (что может оказаться совсем не в тему поста), или отправляет вам автоматическую рассылку, которая вам не пригодится, и на каждом шагу навязчиво продвигает себя.
Метод рекламы, продвижения и раскрутки в социальных сетях, конечно же, работает. Но когда это превращается не в деловое общение, а в навязчивую саморекламу, общаться с такими людьми никто не горит желанием.
Обратите внимание на человека, который целыми днями сидит в соцсетях и рассказывает, как он завален работой.
Не спешите сотрудничать с такими предпринимателями, так как они, скорее всего, не найдут время для работы с вами, если целый день проводят в социальных сетях.
Хотя это могут быть совсем не плохие люди, просто у них много свободного времени, которое они не умеют тратить с пользой для дела. А вы себе такого позволить не можете, так как цените своё время.
Да, конечно, социальные сети и созданы для того, чтобы люди имели возможность поделиться с друзьями своими проблемами, попросить совета и помощи.
Но держитесь подальше от человека, который всё время ноет о том, что ему плохо, что всё его не устраивает. Он всегда чем-то недоволен, и постоянно что-то или кого-то критикует.
Такой человек при длительном контакте заразит вас негативным восприятием мира, и вы начнёте искать, на что бы и себе пожаловаться, чтобы поддержать с ним беседу. В результате этого, вы обеспечите себе плохое настроение на целый день.
Иметь связи с гуру соцсетей, конечно же, очень хорошо, но может так случиться, что они не придадут особого значения вашему небольшому бизнесу, и не смогут быть вам полезными.
Вам лучше общаться с людьми, нужными и полезными для вашего бизнеса – целевой аудиторией – потенциальными партнёрами или клиентами, которым можете понадобиться вы.
ВЫВОД
Ещё раз подчёркиваю: перечисленные здесь типы людей не плохие сами по себе, и даже иногда могут представлять собой какой-то интерес.
Просто для делового человека эти люди не всегда могут оказаться полезными.
Автор demilara
Да. в интернете разные люди. Надо ещё понимать, что в интернете, пользуясь невидимостью и возможностью общаться анонимно, играют роли. Пару лет назад я пыталась поддержать одну женщину, искала сайты, где оказывают помощь в её положении. Потом мне написали несколько женщин, которые знали её в реале, что она больна шизофренией, периодически проходит лечение. И общаясь на женских форумах выклянчивает помощь, рассказывая о своём бедственном положении. Буквально на днях мне сказали, что она даёт психологические консультации в сети. Я была немного шокирована. Понимаю, что всё это возможно, но вот так столкгуться с реальной ситуацией – оторопь взяла.
Надо наблюдать за человеком в сети, прежде чем доверять. Играть долго невозможно. Ложь становится очевидной.
Вы абсолютно правы. Я умышленно не касалась в этой статье темы непорядочных и нечестных людей. Действительно, таких людей невозможно вычислить и просчитать до тех пор, пока, к сожалению, не станешь их жертвой.
господи, какое счастье! Мне везет на людей и знакомства! Спасибо за подсказки
Классная статья! Мне пару раз встречались такие люди, преследующие свои цели, но я их быстро вычисляла и удаляла из друзей. Спасибо за статью.
Последние комментарии